Разбойник («рог», «рОга») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.
Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility).
В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.
Оптимальные расы для разбойника – нежить (Орда) и ночной эльф (Альянс). На самом деле у ордынцев нет идеальной для «рога» расы, но каннибализм и малые размеры нежити все же идут ему на пользу. Обнаружить мертвеца-разбойника даже вне Stealth-режима бывает нелегко. А вот ночные эльфы получают дополнительный процент к уклонению, способность же Shadowmeld позволяет им уйти на «второй уровень сумрака», что гарантирует наибольшую скрытость.